ru | en

SELL.XFOR

Term of use

The rules take effect from the moment you express your consent to its terms by registering on the site and clicking on the Register button in the XFOR registration page.

Rights and duties

  1. The user must strictly adhere to these Terms.
  2. The parties themselves are obliged to provide information on their incomes to authorized state bodies, as well as to pay all taxes and fees in accordance with the legislation of the Russian Federation.
  3. The parties undertake not to interfere with the normal operation of the system, not to affect the performance of the servers, not to attempt hacking, not to use various kinds of attacks, spam to disrupt the system.
  4. The User undertakes not to violate the rights of third holders of the brand, trademark, brand, personal rights and other rights without the permission of the rightholders in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

The system is prohibited

  1. Use more than 1 account per user. If there is a need to use more than 1 account, then for this you should contact the tickets.
  2. Use sources that violate Russian law.
  3. penetrate software to get program codes;
  4. create software-derived programs;
  5. publish on the site materials that violate the laws of the Russian Federation
  6. modify services, including in order to gain unauthorized access to them
  7. transfer any contact information (e-mail addresses, phone numbers, Skype logins, etc.) to third parties.
  8. send spam

Data protection

  1. XFOR stores and processes data obtained exclusively through the registration and data entry forms in your account.
  2. Personal data is used solely for the operation of the system and is not shared with third parties.

In case of violation of these Rules, the Administration has the right to block the account of the partner.
The administration reserves the right to change these rules at any time and without prior notice.

When registering, the Parties agree that the system logs and tracks user activity.

Liability and limitations of liability
You understand and agree that: You use affiliate system services at your own risk. Services are provided "as is". XFOR does not assume any responsibility, including for the compliance of the services with the goals of the user; XFOR does not guarantee that: the services will meet your requirements; Services will be provided continuously, quickly, reliably and without errors; the results that can be obtained using the services will be accurate and reliable; the quality of any product, service, information, etc., obtained using the services will meet your expectations; all errors in the programs will be corrected; You can use any materials received by you using XFOR services at your own risk; XFOR is not liable for any direct or indirect damages resulting from: use or inability to use the services; unauthorized access to your communications; statements or behavior of any third party in the services;

The partner network has the right to suspend its services for the duration of the technical and maintenance work. The losses incurred during this period of the affiliate system is not compensated.

You agree not to reproduce, repeat or copy, sell or resell, or use any part of the XFOR services, use of or access to services for any commercial purposes, unless permission is given to you by the system itself. By registering with XFOR, you get an indescribable right to use your account to access XFOR services. You do not have the right to transfer your registration to a third party, and you do not have the right to receive it from a third party other than with the written consent of XFOR. The system does not bear any responsibility for any contracts between you and third parties.


© sell.xfor.top, made with version from 26.08.2019

ru | en

SELL.XFOR

Правила

Правила вступают в силу с момента выражения Вами согласия с его условиями путем регистрации на сайте и нажатия Вами на странице регистрации в XFOR кнопки «Зарегистрироваться».

Права и обязоности

  1. Пользователь обязан строго выполнять настоящие Правила.
  2. Стороны самостоятельно обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам информацию о своих доходах, а также уплачивать все налоги и сборы согласно законодательства РФ.
  3. Стороны обязуются не препятствовать нормальной работе системы, не влиять на работоспособность серверов, не совершать попытки взлома, не использовать различного рода атаки, спам для нарушения работы системы.
  4. Пользователь обязуется при использовании рекламных средств на своей площадке не нарушать права третьих правообладателей на марку, торговый знак, бренд, личные права и прочие права без разрешения правообладателей, в соответствии с действующим законодательством РФ.

В системе запрещается

  1. Использовать более 1 аккаунта на одного пользователя. Если есть необходимость в использовании более 1 аккаунта, то для этого следует обратиться в тикеты.
  2. Использовать источники, нарушающие законодательство РФ.
  3. проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ;
  4. создавать программы, производные от программного обеспечения;
  5. публиковать на сайте материалы, нарушающие законодательство РФ
  6. модифицировать сервисы, в том числе с целью получения несанкционированного доступа к ним
  7. передавать какие-либо контактные данные (адреса e-mail, номера телефонов, логины Skype и т.д.) третьим лицам.
  8. заниматься рассылкой спама

Защита данных

  1. XFOR хранит и обрабатывает данные, полученные исключительно через формы регистрации и введения данных в личном кабинете.
  2. Личные данные используются исключительно для обеспечения работы системы и не передаются третьим лицам.

В случае нарушения настоящих Правил Администрация имеет право заблокировать аккаунт партнера.
Администрация оставляет за собой право в любой момент и без предварительного оповещения изменить данные правила.

При регистрации Стороны соглашаются с тем, что система логирует и отслеживает действия пользователей.

Ответственность и ограничения ответственности
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что: Вы используете сервисы партнерской системы на Ваш собственный риск. Сервисы предоставляются «как есть». XFOR не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие сервисов целям пользователя; XFOR не гарантирует, что: сервисы будут соответствовать Вашим требованиям; сервисы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервисов, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием сервисов, будет соответствовать Вашим ожиданиям; все ошибки в программах будут исправлены; Любые материалы, полученные Вами с использованием сервисов XFOR, Вы можете использовать на свой собственный страх и риск; XFOR не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сервисов; несанкционированного доступа к Вашим коммуникациям; заявления или поведение любого третьего лица в сервисах;

Партнерская сеть вправе приостановить свои услуги на время проведения технических и профилактических работ. Убытки, понесённые за этот период партнерская система компенсировать не обязуется.

Вы соглашаетесь не воспроизводить, не повторять и не копировать, не продавать и не перепродавать, а также не использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части сервисов XFOR, использование сервисов или доступ к ним, кроме тех случаев, когда такое разрешение дано Вам самой системой. Зарегистрировавшись на XFOR, Вы получаете непередаваемое право пользоваться своей учетной записью для доступа к сервисам XFOR. Вы не имеете права передавать свою регистрацию третьему лицу, а также не имеете права получать его от третьего лица иначе, чем с письменного согласия XFOR. Система не несет никакой ответственности ни по каким договорам между Вами и третьими лицами.


© sell.xfor.top, сделано с версия от 26.08.2019